суббота, 19 октября 2013 г.

Хорошее настроение)))

Всем привет!!!

Сегодня настроение у меня замечательное!!!!
День хороший) теплый солнечный осенний день)))
Утром прогулка выдалась прекрасная и очень результативная)))
Я на почте получила 2 пакета открыточек - мои заказы из интернета))) И открытки в них  красивые, качественные - глазки радуются))) И подарочек в виде наклеек. Ну прям очень приятно!
В связи с таким количеством радости, решила по своему правилу сразу ею поделиться и подписала около 10 открыток))) скоро они улетят по разным городам радовать хороших людей!!!
Процесс подписания открыток зафотала

В блокнот я записываю отправленные и полученные открыточки))) Это такая учётная книга)) Интересно, а как вы ведёте такой учёт?))

А эту чудесную девочку я получила вчера от Кати из блога I believe I can fly... по обмену. Мне очень нравится открыточка))) Я никогда так не люблю чай с лимоном как осенью))) и ещё в поезде))) вот где я никогда не пью кофе!
 
С обратной стороны написано: "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку." Габриэль Гарсиа Маркес.
А ещё марочки замечательные)))) Очень красивые))) А такую марочку-землянику я ни разу не видела!
Катенька, спасибо тебе большое)))!!

А завтра воскресенье))) Грандиозные планы на загородную поездку)) Только бы погода не подкачала!!!!!

Желаю всем хороших выходных!!!! Теплой погоды,жёлтых листьев, приятных прогулок)))) 
И отличного настроения!!!!

Ваша Аня)))

20 комментариев:

  1. Аня, и у меня отличное настроение! Сегодня увижу сына и подругу. Можно сказать, лечу на ужин из Нарьян-Мара в Питер:-)
    ты не пропадай так надолго, волнуюсь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)) Привет! Спасибо, что заглянула) я очень за тебя рада))) в Питере я не была...
      А я тебе писала, что мне нравится эта твоя фотография)))?

      Удалить
  2. Привет, моя хорошая. Ты мне будешь секир -башка делать, но открытки для тебя все еще у меня на столе лежат - никак до почты руки не доходят, она далеко, а я постоянно забываю конверт в рюкзак бросить, когда в том районе бегаю. Решила выслать все сразу и уже под Новый Год, но все может быть - ))) Скорей всего кое -что до тебя дойдет очень скоро, и не с Тенерифе-)) Откуда? Тайна-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, а ты мне недавно снилась))) представляешь?! И хочу сказать, если кто не знает, снишься ты к хорошему)))) А открыточки лежат - значит так надо))) не созрели ещё)))
      Про тайну заинтриговала))

      Удалить
  3. Поздравляю - отличные открыточки.
    Я учет не веду, увы. А надо всё записывать...
    просто лень порой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я стараюсь записывать в текстовый блокнот на компе, когда и кому отправила, а еще фотографировать подписанную открытку! Но не всегда успеваю или забываю периодически)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лина))) Я записываю все открыточки отправленные и полученные, но вот не фотографирую... а это тоже интересно, наверное)))

      Удалить
  5. Красота какая!!! Особенно тигры)))))
    Я тетрадку завела и там записываю всю информацию,что б не забыть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) тигры улетели))) они правда хороши))

      Удалить
  6. Аня, сегодня получила от тебя открыточку! Это потрясающе, когда приходит вот так неожиданно открытка, и ты не знаешь сначала от кого она! Спасибо огромное! Весенние дожди это нечто! Как я и обожаю, рисованная! А открыточка наверное попутешествовала, в ней не совсем правильный адрес и российские марки, а на конверте марки украинские и правильный адрес, как это?? ))) Но главное, что она добралась ко мне! Аня, пришли мне пожалуйста на почту Kotu_lena@mail.ru свой адрес, я тоже хочу отправить тебе открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я написала тебе на почту)))
      А ты напиши мне ещё, что ты любишь? какие открыточки? ))) ладно?))

      Удалить
    2. Аня, мне понравились акварельные открыточки Татьяны Глущенко! Еще мне нравятся открыточки по картинам художников, Алиса...Пиши!

      Удалить
  7. Сколько чудесностей))) заходи в мой открыточный блог - http://edelmiracle-postcards.blogspot.ru/ ! Буду рада!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки и марочки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Заходите в гости - http://cardberry.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! и как уютно у тебя, Анечка! а еще я свои сапоги веселые разглядела!!)) долетели уже, любуюсь!!!!
    заходи в гости! может, и конфетка моя понравится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! добро пожаловать))))
      сапоги)) точно, они и есть)))очень рада, что понравились тебе))) в гости уже бегу, спасибо за приглашение!

      Удалить