четверг, 28 марта 2013 г.

Какой чудесный день)))...

Какой прекрасный пень... какой чудесный я-ааа!!!! и пе-сен-ка моя-аааа!!!! -пела я по дороге домой.
Ведь бывают у вас припадки внезапно-хоршего настроения)??
Вроде и день - как день, и я - как я, но вот хорошо!!!
У меня бывает так в дни рождения знакомых))) день себе и день, но вот человек в этот день родился...а сегодня и не знаю, у кого день рождения, и не знаю какой праздник.
А пришла домой, заглянула в почтовый ящик, а там....!!!
...поздравление С Днём рисованной открытки от Вики)))
Вика, и кто сказал, что нет такого праздника!? У меня есть!)) сегодня 28.03.2013.
А открытка какая чудесная! только посмотрите))


Спасибо, Вика, за праздник и за теплые пожелания!)))
 А как я ждала именно твою открытку, они же у тебя такие!!! такие разные и удивительные))))


А знаете, самое интересное, что вчера вечером я сотворила открыточку для Вики (Вика, встречай!). Сама))) впервые после начальной школы)))
А ещё вчера отправила две открытки)) Мне это открыточное занятие доставляет массу удовольствия. Спасибо ещё раз девочкам из проекта ХО!

Вот тут фото открытки из Викиного блога, а то у меня оно не так удачно вышло)))

Желаю всем много радостей и хорошего настроения!!!!!

7 комментариев:

  1. Аня, здорово. что открытка дошла. Я всем из ХО отправила. И с нетерпением буду ждать твои собственную открытку. Это эксклюзив. Для меня это очень ценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как уже! ты уже видишь мой пост!? ну до чего техника дошла))?
      Я ещё не отправила, но как дойду до почты - сразу))))

      Удалить
  2. Аня, открытка - супер!!!! Обожаю Викины открытки!!! Тебе повезло:-)))
    Моё поздравление тоже летит к тебе))) Встречай!))
    п.с. кстати, я сегодня тоже от Вики получила одну прелесть... Сейчас буду в блоге ХО хвастаться;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правда супер)))
      Буду ждать))) это каждый раз как маленькое чудо!!!

      Удалить
  3. С праздником. Открытка раскошная.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка,Анют.поздравляю,приходи ко мне на рукодельную эстафету!) http://parletemps.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить