понедельник, 11 марта 2013 г.

про ХО )))

"Ура!!! Ура!!! Ура!" - ликовала я, открыв сегодня вечером почтовый ящик и обнаружив в нём  чудесную открытку от Наташи.
Эта открытка замечательная))) и не только тем, что она очень-очень весенняя нежная красивая, а ещё и тем, что она первая, полученная мной в проекте ХО (хочу открытку!).


И от кого? От Наташи, к которой так случилось я сама недавно отправляла свою первую открыточку))) А откуда? Видите на марочке написано)))?
Наташа, спасибо тебе огромное за поздравление!
Твоя открытка особенная, она пахнет детством... дедушкиным садом, в котором было много больших деревьев - грушевых, абрикосовых, сливовых и яблоневых))) Весной весь сад преображался, наряжаясь в свои пенно-кружевные ароматные  цветочные наряды)))

И большое спасибо девочкам из проекта Хочу открытку!
Благодаря Вам, я получаю массу удовольствия от процессов выбора, покупки и отправления открыток))) Этот тюльпан - для Вас)))





10 комментариев:

  1. Анечка, очень рада, что тебе понравилась открытка!!! Ты так красиво написала про своё детство......Эх..скоро весна, здорово!!;-))
    И ещё меня удивило, что моя "ласточка" прилетела первой)))))
    Мне так же как и тебе очень нравится процесс выбора открытки)) Обожаю делать подарки!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилась очень, Наташ, спасибо)) Она теперь стоит на окошке и каждое утро меня радует)))

      Удалить
  2. Поздравляю с первой открыточкой из ХО:)))И где Наташик такие красивые открыточки находит?:)Спасибо за тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Наташа всегда находит красивые открытки. Я тоже скоро отправлю. Аня, у меня комп новый, я потеряла много данных. Пришли мне на мыло свой адрес, ладно?
    rakuda@mail.wplus.net

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Радуюсь вместе с вами! И огромное спасибо за поздравление в моем блоге. Очень приятно, тронута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что заглянули)))
      Я за то, чтобы было больше радостей и неожиданных приятностей))))
      "и улыбка без сомнения .... и хорошее настроение не покинет больше вас!..."))))))

      Удалить
  5. Аня,у меня на страничке есть награда для тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, тебя завалили сокровищами. Как здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, а давай к нам!)) Или черкани адресок мне D-Anna@yandex.ru
      С удовольствием тебя поздравлю, с каким-нибудь знаменательным днём)))

      Удалить