воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Про прыжок с парашютом...

Небольшое дополнение к предыдущему посту.
По просьбе Ирины (ЧУМработницы) добавляю имеющиеся фото про прыжок с парашютом. Это было в сентябре 2011. После отпуска на море.
Я в то утро не прыгнула, из-за того,  что мне приснилась мама, которая сильно ругала меня за эту задумку...и не только (но подумывала). Но мои мужчины прыгнули, ...их мама во сне не ругала.
С виду всё выглядело очень просто. После проверки состояния здоровья, подробного, но недолгого инструктажа и нескольких пробных прыжков с вышки и из самолёта на земле. Желающих, среди которых, кстати, была девушка, которой тот прыжок подарил молодой человек на День Рождения, посадили в самолёт (в доме который построил Джек..)).
Так самолёт выглядел.
И унёс он ребят на высоту больше 1 000 метров.
Прыжок.
 Полёт.
 И удачное приземление.
Фото мои. Ой, как я бежала, чтобы их сфотать!)))
После приземления первенцев посвятили в парашютисты. Всем выдали памятные дипломы.
Вот и всё)) А за кадром масса положительных эмоций...

Желаю всем удачной рабочей недели! пока))

17 комментариев:

  1. Здорово!!!!!
    Но я бы наверное никогда не решилась ...Хотя никогдп не говори никогда ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я никогда, наверное...)))

      Удалить
    2. Аня, ты наверное сильно переживала за своих мужчин...
      Когда мои красавцы вдвоём полетели над "турецких морем" и стропы "парашюта" зацепились за небольшую скалу, у меня чуть сердце не отказало....но, слава Богу, всё обошлось..

      Удалить
    3. Понимаешь))))
      Видимо поэтому мой брат прыгает без маминого ведома, а муж теперь без моего...только дипломы потом приносят)

      Удалить
  2. Нет я не готова к таким подарком, путь лучше деньгами:-) Высоты боюсь со страшной силой. даже на балконе неуютно стоять.
    Ну, а мужики - орлы, чисто орлы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и денег-то, может на духи хватит, и высоты я вроде не боюсь...но я не представляю, как шагнуть в небо...
      Мужики - мои любимые муж и брат. Спасибо, Ира.

      Удалить
    2. Если б прыгала я, то до земли бы долетело бездыханное тело. :) Не смогла бы!

      Удалить
  3. Вот это сильно!!!!!настоящий мужской подарок и настоящий мужской поступок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Марин, (тихим шёпотом - но я бы больше не разрешала...если бы меня спросили).

      Удалить
  4. Ух!!!Как здорово,дух захватывает!Всегда мечтала прыгнуть,но не смогу этого сделать-не позволит сердце,но наблюдать со стороны не менее радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля) Дух захватывало и у меня, особенно когда я была далеко от места приземления моей парочки, видела, что они приземлились,... но пока не увидела, как они идут со скомканными парашютами...

      Удалить
  5. Дорогая Анна, Солнышко, с Восьмым Марта тебя! Здоровья тебе и счастья! Чтоб ты оставалась всегда такой непосредственной, лучистой, красивой и весёлой. Прими в подарок песню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, спасибо тебе огромное за тёплые слова и замечательный подарок!!!
      И ты прими мои самые добрые пожелания, пусть у тебя и твоих близких будет много поводов для улыбок каждый день)))
      Прошу извини, но я (ворона) не видела раньше твоего поздравления.

      Удалить
  6. Поздравляю ребят с первым прыжком! Молодца, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олег! только он для одного из них был первым)))

      Удалить
  7. Молодцы! Но я точно никогда!!! Ломала недавно руку... Грустные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сочувствую, вот, и я за это переживаю...
      Хорошо, что всё прошло хорошо)

      Удалить