пятница, 7 декабря 2012 г.

Специально для Додо) или Прогулка в заснеженном лесу


Всем привет!!!
А к нам пришла зима)))

 И мы поехали в лес)))
ехали мы, ехали  (по мосту на остров Русский)
 Приехали, а там такая красота!!))

 и вот такая...)))

Конечно я очень люблю лето, море, солнце, горячий песок и красивые босоножки)))
Но как бы я любила лето, если бы не было зимы? И зима конечно бывает везде, но вот... не везде бывает - 15 и сугробы,и заснеженные деревья)) Оказывается...в Марселе Додо не то чтобы слишком, но немножечко так скучает по зиме...

Додо,  это для тебя))) 

Всем хороших выходных))) и предновогоднего настроения! Думаю, уже пора)))

42 комментария:

  1. И для меня!!!!!
    Ой, спасибо!
    Как бы хотелось потрогать снег, послушать как он скрипит под ногами...


    Ааааааах!
    У нас ни одной снежинки. Ну просто ни одной! Дети мечтают о снеге, как о чуде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же и для тебя Кать))) !!!

      Я совсем забыла, что у вас там волшебный снег!!
      а тут самый настоящий!!! Эх.. мне б его ещё красиво запечатлеть)))

      А я и потрогала, и с пригорка прокатилась)) и в сапоги загребла))) в общем всё 33 удовольствия))

      Удалить
  2. Аня, СПАСИБО!!! КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!Это я тебе кричу из Марсля. Я ТАК РАДА!!! Я СЧАСТЛИВА, ЧТО ЕСТЬ АНЯ, КОТОРАЯ МНЕ ДАРИТ ТАКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПОДАРКИ!!!Я ТЕБЯ В ЭТОМ ПУШИСТОМ СНЕГУ ОБВАЛЯЮ. БУДЕШЬ СНЕГОАННОЙ ВЕЛИКОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как же всё таки приятно дарить подарки!!!
      спасибо, Додо, я хоть на звание великой не претендую))) но вот в снегу не повалялась, есть такое упущение)))

      Удалить
  3. И я скажу спасибо за снег! У нас он бывает далеко не каждую зиму, да и не залёживается особо, туда-сюда, потаял и превратился в грязную кашу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина!
      Понимаю) у нас в общем-то тоже не каждую зиму такая красота бывает, иногда снега до Нового года нет... так совсем как-то грустно...)))

      Удалить
  4. Вижу не просто пришла Зима, а уже хозяйничает вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Александр!
      Вы правы, это уже не первый снег в нашем городе))) но раньше всё таки по календарю была осень))

      Удалить
    2. Ну если только в этом смысле, а так без календаря - выпал снег, значит уже зима. Удачи.

      Удалить
  5. Додо не одна пришла в снегу поваляться, а с собой кучу друзей привела. потопчусь по снежку с вами немножко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!
      Я всем рада))
      Раз у нас такая компания, так можно и снеговика слепить))) у кого есть с собой морковка)?

      Удалить
  6. Безграничная щедрость! Мы все благодарны Ане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Таня))Я видела у вас тоже снег)))

      Удалить
    2. Да, но у нас жиденький такой. А в ваших края - великолепный!!!

      Удалить
  7. Додо нас сюда послала, и не зря. Я рада увидеть не только снег, но и мост, который никогда не видела. Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это самый впечатляющий из новых мостов)))

      Удалить
  8. Да, я согласна с Таней( Pelageya), Додо знает, куда посылать... Мост ваш впечатляет. А зима, какая у вас красивая... Спасибо, Аня, за путешествие!

    ОтветитьУдалить
  9. Остров Русский сразу напоминает мне Евгения Гришковца, который там служил и великолепно об этом написал:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ЧУМработница! Заходите)) и Вам снега???))
      Гришковца я не читала(даже не знала, что он тут служил), а с Вами встречалась в блоге у Кокио)))

      Удалить
    2. Аня, обязательно почитайте: Гришковец "Как я съел собаку" Это нечто!
      А снега у нас навалом и своего. Я просто за компанию, раз Алла позвала все прогрессивное человечество. А я же прогрессивная:-))

      Удалить
    3. Ирина, спасибо) возьму на заметку)))
      Вы не только прогрессивная, а ещё и замечательно поющая)) я к Вам заглянула - послушала)))

      Удалить
  10. Ого, сколько собралось любителей снега! Всегда любопытно посмотреть на далекие места глазами живого человека -- хорошо-то как!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!!! У нас тоже все в снегу, навалило полно!!! Отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Андрей! спасибо большое))

      Удалить
    2. Здрасте!!! Здрасте!!! Отличного настроения и хорошего отдыха!!! Приглашаю в гости на блог!!!

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение, Андрей) а я у Вас бывала))) правда, потихоньку)))

      Удалить
    4. http://zhanscene.blogspot.com - напоминаю адресок, смайлик с Вас это напоминание что в гостях были =)

      Удалить
  12. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НООООО!!!!
    Настоящая зима!!!!!!
    Сначала я подумала, что это родная Рига...))))
    Очень мост на наш похож))))
    Привет из Риги,Аня!!!!!
    У нас сегодня тоже очень красиво!!!
    Заходите в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты!! даже из Риги гости!! Наташа, спасибо))
      да, я посмотрела, у вас потрясающее количество всевозможных ёлочек в городе, просто здорово)))! Хотела бы взглянуть и на ваш мост))

      Удалить
  13. А у нас плюсовая температура, снегом пока не пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у природы нет плохой погоды...))) зато у вас тепло))

      Удалить
  14. Ого!!! да здесь все мои блогодрузья! А мне про такой чудесный блог и не сказали, бессовестные)))
    Анечка, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. Interesting walk through this cold city...
    I particulary love the bridge on the second picture.
    Best regards from Paris,

    Pierre

    ОтветитьУдалить
  16. Какое классное настроение на фотографиях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оля)) спасибо, рада видеть вас в гостях))

      Удалить
  17. Прекрасно...зима в России какая прекрасна! И удивительно ты не дома а даже в лесу)))
    Какая здоровая,Аня! Спасибо,фея снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кикио, спасибо)) Интересно какая зима сейчас у тебя?))

      Удалить