воскресенье, 29 января 2012 г.

Подарок!!!

Всем привет!



Я получила награду от замечательной волшебницы Кати (WHITE RABBIT)!!!

Катя - прекрасная девушка, которая очень любит своих деток, мужа, сказки, цветы и мир, который её окружает))) Катя ведёт несколько блогов, каждый из них - отдельная сказочная история)) Наверное мой любимый GARDEN, хотя мне сложно выбрать. А ещё она потрясающий фотограф... и думаю, что в будущем она - писатель и иллюстратор самых добрых и красивых книг! Катенька - спасибо!!!

Так бывает..
Едешь на выходные к маме. Берёшь с собой ноутбук. Утром рано-рано просыпаетесь ты и она, а все ещё спят. Говоришь: "давай какой-нибудь фильм посмотрим! что ты хочешь?" Включаешь на свой вкус по её просьбе. Смотришь и наслаждаешься!! Тем, что смотришь его с любимым человеком, что ты уже видел, а она нет - и можно сказать: "смотри, сейчас будет смешно!!!", тем, что впереди ещё два выходных и ты дома))))
И ещё... смотришь этот фильм и думаешь о человеке..)) Тебе интересно, видел ли он этот фильм, понравился ли он ему)) Думаешь - нужно спросить ...тут ведь и про Ирландию, а Катя там живёт, а вдруг она не только смотрела кино, но была в этом парке..))
А потом приезжаешь домой, открываешь блог ... И первое что ты видишь - Катя приходила в гости! Катя подарила подарок - награду!!! Радость - беспредельная!!!



Условием получения награды является её дальнейшая передача моим 7 любимым блогам, так вот:

1. Катя Гриневич и её блог Катины Игрушки -станут первыми обладателями награды. Катя - создаёт восхитительные игрушки и у неё очень красивый блог. И я очень рада, что интернет нас познакомил.
2. Елена (NCALE :-)) - она замечательный мастер, благодаря её МК я впервые загорелась пошивом игрушки! Спасибо Елена, большое))).
3. Кикио, и её блог - Токио-аиуэо. Кикио - милая и добрая. Она живёт в Японии, устраивает самые настоящие экскурсии, при этом пишет на русском. У неё очень интересно.
4. Евгения Хихлич и её блог MracleDoll. Женя - Мастер! У неё потрясающие куклы с невероятно красивыми глазами))
5. Татьяна и Сундучок с мечтами. У Тани масса  интересных и красивых вещей)) А какие сумки! среди них есть сумка моей мечты....
6. Ольга (Шерстяная сказка) делает чудесных весёлых зайцев и не только))) Её творения очень тёплые и уютные.
7. Алёна (Alena Bulanova), у неё очень радостные игрушки (как она говорит вытворяшки). Весёлые и позитивные))

Девочки это только 7 блогов, на самом деле любимых и часто посещаемых гораздо больше)
Я не умею красиво писать, извините, но я буду рада, если вы примете этот подарок)) 
Здорово, что я однажды забрела в один рукодельный блог, потом другой, потом создала свой... Рада возможности видеть Ваши блоги - это целые миры, придуманные и созданные Вами, они прекрасны ...

Инструкции по эксплуатации награды:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте

2. Поблагодарить наградившего вас человека

3. Дать ссылку на мой блог

4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам

5. Написать 7 вещей о себе
 


Ах да, последнее условие! Ну после поста 101 факт о себе... это можно)))
1. Я работаю юристом, у меня масса дел на этой неделе. Мне нравится моя работа, но сейчас - воскресным вечером, мне хочется ещё парочку выходных))
2. В субботу я была в лесу - было здорово! Мороз и солнце день чудесный!!!
3. В школьном детстве я очень любила читать ужастики - Стивен Кинг одно время был самым самым любимым писателем) до того были детективы в кино и книгах) а сейчас время сказок и романтических комедий)))
4. Я очень люблю воду, плавать... надеюсь в скором времени возобновить походы в бассейн,  ага со среды!
5. Я научилась играть в нарды у мужа, нередко выигрываю у него)
6. Моя кошка Нюся очень устала ждать когда я допишу пост))) Она просит молока))
7. Фильм, о котором написано в начале поста "P.S: Я люблю тебя.."













17 комментариев:

  1. Спасибо огромное!Так неожиданно,и очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Анюта:)
    Очеь красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, благодарю)))), ты очень светлый человечек, пусть каждый день радует тебя все новыми и новыми подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Анечка, спасибо огромное! Так написала обо мне....
    Просто нет слов, как приятно... Это так здорово, что где-то с противоположной стороны земного шара ты такая есть. И что я тебя знаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм буду качать!
    Мужа нет, скучаю...
    ВОт посмотрю как ты одна, а потом будем с ним вдвоем смотреть. Так как ты пишешь... мы тоже так иногда делаем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это Вам спасибо! я с большим удовольствием хожу к вам в гости))))
    Женя, спасибо за пожелания))
    Катя, очень надеюсь, что тебе понравится. Этот фильм я смотрела раз 7, и он с каждым разом становится всё лучше)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, большое спасибо, домо алигато! Катю тоже я знаю. Правда у неё многие таланты. И сейчас посмотрела блоги других лауреат. О, все девушки замечательные артисты ,особенно, о куклях. Потом, ты тоже, Аня:)
    А я не могу такой деликатное рукомесло хотя я хотела бы попробовать делать в будущем )))
    Вы были в лесу и как снег? Сейчас в Японии большой большой снег идёт.Деревья зарыты ×‐))

    ОтветитьУдалить
  8. Кикио, здравствуй! Рада тебя видеть))
    У нас во Владивостоке снега совсем нет. Зато в лесу ))) Погуляла по сугробам, даже в сапоги нагребла немного снега )))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Анна) Спасибо большое за награду))). Я обязательно создам пост об этом, ну чуть позже, т.к. времени совсем не хватает.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, кто начал эту эстафету, но, определённо, это был гениальный человек.Спасибо за то, что заходите ко мне и оставляете Вашу лучезарную ауру.Я тоже пасусь у Вас, теперь на законных сонованиях. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про гениальность того самого человека согласна)))
      про всё остальное - моя абсолютная троекратная взаимность!!!

      Удалить
  11. А у мне как раз в этот день стукнул полтинник. Но жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить
  12. О! Александр! рада вас видеть)))
    От души поздравляю!!! замечательная дата!! Желаю СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!!!

    Сегодняшнее посещение Вашего блога придало мне лирического настроя)) Видите и я стихи написала (хоть и не свои, но второй раз).

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, за поздравления и пожелания.

    ОтветитьУдалить