воскресенье, 21 августа 2011 г.

Лето это маленькая жизнь)))

Здравствуйте!

А на дворе самое любимое ЛЕТО))) и ОТПУСК ещё впереди))) красота)))!!!
Хочу поделиться с Вами несколькими позитивными моментами этого лета))
Блог, я конечно создавала для игрушек.. но пока они в процессе...
Вот так мы с Лизой "рукодельничали" на пляже вчера. В море нас не пускали известия об акулах(((



А эти Анютины глазки моя коллега Аня вырастила на нашем кабинетном окошке)))
правда здорово))?

Вот моя рукодельная куколка-талисманчик. Она пошилась в подарок
Олечке, которая в июле уехала в Австралию.
А эти фотки из деревни. Там летом очень хорошо))) 
Я впервые видела, как сено катают в такие огромные рулоны. По полю в это время скачут зелёные кузнечики, их много-много. А на них стаями слетаются вороны.
Не знаю, почему я люблю ворон))


 "А у нас сегодня кошка родила вчера котят, котята выросли немножко", 
а слазить с крыши не хотят)))
Деревенская трёхцветная кошка Муся очень плодовита. 
На фото видна только половина из последних  её детей)))
смотрите какие они все разные))

Это конечно не всё))но то что попало в объектив моего телефона))
Потому и качество...(ну не таскаю я с собой фотомыльницу, извините))
А вокруг столько всего интересного!!))

2 комментария:

  1. Милая Аня! Спасибо за то, чтобы разделить с нами прекрасные счастливые летние дни. Я все получила. Радостные девушка и девочка на пляже. Анютины глазки красивые (В Токио они цветут весной! ) . Куколка-талисманчик с цветами витамина. Сено как рулет. Лучшая пара. Трёхцветные кошки. Все хорошо! Все счастливое! Аригато нэ!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрая Кикио! Ты не представляешь, как я счастлива, что смогла показать тебе кусочек своего лета)) Всё таки интернет такая хорошая вещь)) Спасибо за то что ты пришла ко мне в гости))Аригато))

    ОтветитьУдалить